ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-СЕМИНАР «СОВРЕМЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ»

Уважаемые коллеги!
Закончился приём материалов на Всероссийский Интернет- семинар «Современное профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы».
Просим Вас принять участие в обсуждении представленных материалов.


С уважением ОРГКОМИТЕТ

 

Цель семинара:
Обсуждение вопросов и презентация лучших практик реализации основных направлений развития профессионального образования, обозначенных в Комплексе  мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015-2020 годы, в Стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации до 2020 года, в Комплексе мер по созданию условий для развития и самореализации учащихся в процессе воспитания и обучения на 2016-2020 годы.

1. Создание условий для осуществления подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям в соответствии с лучшими зарубежными стандартами и передовыми технологиями (ТОП-50)

 1.1. ВНЕДРЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПО НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ И ПЕРСПЕКТИВНЫМ ПРОФЕССИЯМ И СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ Ларионова А.И.(Красноярский технологический техникум пищевой промышленности)
1.2. РОЛЬ ОБНОВЛЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ПО НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ И ПЕРСПЕКТИВНЫМ ПРОФЕССИЯМ И СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И.И. Федулкина.(ГБПОУ РМ Кемлянский аграрный колледж)
1.3. ВНУТРЕННЯЯ СВОБОДА ЧЕЛОВЕКА КАК ОДНО ИЗ БАЗОВЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПО ТВОРЧЕСКИМ ПРОФЕССИЯМ В.В. Чугункин (ГБПОУ РМ «Саранское музыкальное училище им. Л.П. Кирюкова»)
1.4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЕ ФГОС СПО ПО ТОП-50 В ГБПОУ РМ «ТЕМНИКОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Л.В. Щербакова (ГБПОУ РМ «Темниковский сельскохозяйственный колледж»)

 2. Развитие и применение практико-ориентированных форм и методов обучения, в т.ч. дуальное обучение;

 2.1. ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННОЕ  ОБУЧЕНИЕ В ГБПОУ РМ «КРАСНОСЛОБОДСКИЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ» ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ВЕТЕРИНАРИЯ» В.Н.Волков (ГБПОУ РМ «Краснослободский аграрный техникум»)
2.2. РАЗВИТИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ, В Т.Ч. ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Л.В.Мухина (ГБПОУ РМ "Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности")
2.3. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Е.А. Ермачкова (ГБПОУ РМ "Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности")
2.4. ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ-КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ЖЕБАНОВА В.В (ГБПОУ РМ  «Саранский политехнический техникум»)
2.5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ  И КОНТРОЛЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ Е.Н. Зюкова (ГБПОУ РМ "Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности")
2.6. ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ  ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ «ОПЕРАТОР СВЯЗИ» НА БАЗЕ «КРАСНОСЛОБОДСКОГО ПОЧТАМТА» В.Н. Карпунина (ГБПОУ РМ «Краснослободский промышленный техникум»)ъ
2.7. РАЗВИТИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ, В Т.Ч. ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ГБПОУ РМ «КРАСНОСЛОБОДСКИЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ» Н.А.Катищина (ГБПОУ РМ «Краснослободский аграрный техникум»)
2.8. Практико-ориентированное обучение на занятиях биологии в СПО О.Э. Кондакова (КГБПОУ «Красноярский технологический техникум пищевой промышленности»)
2.9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС – МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ И.Н. Макарова (БПОУ ОО «Омский техникум мясной и молочной промышленности»)
2.10.ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА В СИСТЕМУ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН. Макеева А.С. (ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Темниковский сельскохозяйственный колледж»)
2.11.ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕ   Н.А.Малоземова (ГБПОУ РМ «Темниковский сельскохозяйственный колледж»)
2.12.ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО (ДУАЛЬНОГО)ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Н.И. Пониматкина (ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
2.13.РОЛЬ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ СПО Т.Ф.Потанина (ГБПОУ РМ "Саранский техникум энергетики и электронной техники имени А.И.Полежаева")
2.14.ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Л.И.Сиркина (ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
2.15.РАЗВИТИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Тутукова Е.Ю (ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
2.16.МЕТОД ПРОЕКТОВ, КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРИНЦИПА ОБУЧЕНИЯ Н.Е Царакаева (ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
2.17.ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ М. А. Аникина (ГБПОУ РМ «Саранский строительный техникум»)
2.18.ПРИМЕНЕНИЕ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ СПО И.Н.Сарычева (ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
2.19.ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В.Ф.Майорова (ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
2.20.ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Н.И. Акашева (БПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
2.21.ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Н.И. Юнаева (ГБПОУ РМ «Саранский политехнический техникум")
2.22.ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА Л.Ю.Сергеева (ГБПОУ «Темниковский сельскохозяйственный колледж»)

 3. Конкурсы и олимпиады профессионального мастерства среди молодежи и молодых рабочих, как механизм актуализации профессиональных и образовательных стандартов и программ, повышения квалификации педагогических работников, профессиональной ориентации детей и молодежи;

 3.1. РОЛЬ КОНКУРСОВ И ОЛИМПИАД ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА В ПОДГОТОВКЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА Е.А.Сеитова (ГБПОУ РМ «Саранский политехнический техникум»)
3.2. КОНКУРСЫ  И ОЛИМПИАДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С. В. Владимирова  (Алатырский технологический колледж Минобразования Чувашии)
3.3. РОЛЬ КОНКУРСОВ И ОЛИМПИАД В ПОДГОТОВКЕ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ СПО В.С.Макеева (ГБПОУ РМ «Темниковский сельскохозяйственный колледж»)
3.4. КОНКУРСЫ И ОЛИМПИАДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СРЕДИ МОЛОДЕЖИ И МОЛОДЫХ РАБОЧИХ, КАК МЕХАНИЗМ АКТУАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И ПРОГРАММ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ Кезина И.Н. (ГБПОУ РМ «Саранский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности»)
3.5. КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПО СТАНДАРТАМ WORLDSKILLSS КАК МЕХАНИЗМ АКТУАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И ПРОГРАММ Л.М. Бурмистрова (Алатырский технологический колледж Минобразования Чувашии)
3.6. КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ПРАКТИКА МОТИВАЦИИ И РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Л.В.Кузьмина (ГБПОУ РМ "Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности")
3.7. КОНКУРСЫ И ОЛИМПИАДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СРЕДИ МОЛОДЕЖИ И МОЛОДЫХ РАБОЧИХ, КАК МЕХАНИЗМ АКТУАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И ПРОГРАММ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ. М. А. Косарев, А.Н.Косарева. (ГБПОУ РМ «Краснослободскийаграрный техникум»)
3.8. КОНКУРСЫ И ОЛИМПИАДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СРЕДИ МОЛОДЕЖИ И МОЛОДЫХ РАБОЧИХ, КАК МЕХАНИЗМ АКТУАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И ПРОГРАММ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ,ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В.М. Курдюкова (ГБУ ПО РМ «Рузаевский железнодорожно-промышленный техникум им. А.П.Байкузова»)
3.9. Конкурсы и олимпиады в формировании профессиональных компетенций Т.Н.Масеева (ГБПОУ РМ Краснослободский аграрный техникум»)
3.10.КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ЛУЧШИЙ КОНДИТЕР КОЛЛЕДЖА», КАК МЕХАНИЗМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ И ПОДГОТОВКА К ЧЕМПИОНАТАМ «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» (WORLDSKILLS RUSSIA) ПО КОМПЕТЕНЦИИ «КОНДИТЕРСКОЕ ДЕЛО» Потапенко Н.Ю. (ГБПОУ ВО Россошанский колледж мясной и молочной промышленности»)
3.11.КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ СПО О.О.Сумкина (Алатырский технологический колледж Минобразования Чувашии)
3.12.КОНКУРСЫ И ОЛИМПИАДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «АГРОНОМИЯ» СРЕДИ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  КАК МЕХАНИЗМ АКТУАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Н.Н. Шмырева (ГБПОУ РМ «Краснослободский аграрный техникум»)
3.13.КОНКУРСЫ  И  ОЛИМПИАДЫ  КАК  СОСТАВЛЯЮЩИЕ  ПОВЫШЕНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МАСТЕРСТВА Николаева В.И., Тиркина В.И. (ГБПОУ РМ «Темниковский сельскохозяйственный колледж»)
3.14.ЧЕМПИОНАТЫ WORLDSKILLS КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СПО Л.А. Точилкина (БПОУ ОО «Омский техникум мясной и молочной промышленности»)

 4. Мониторинг, анализ и прогнозирование потребностей рынков труда в молодых специалистах;

Статьи не предоставленны

 5. Стратегическое партнерство ПОО и предприятий. Интеграция образования, науки и производства;

 5.1.ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ПРОИЗВОДСТВА В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Барановская Ю.Н.(Красноярск, Красноярский технологический техникум пищевой промышленности")
5.2.ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ПРОИЗВОДСТВА А.А. Давыдова (Алатырский технологический колледж Минобразования Чувашии)
5.3.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПОО И ПРЕДПРИЯТИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ПРОИЗВОДСТВА. Л. И. Ефремкина (ГБПОУ РМ  «Саранский политехнический техникум»)
5.4.СОЦИАЛЬНОЕ  ПАРТНЕРСТВО  ЗАЛОГ  ФОРМИРОВАНИЯ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО  И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА Никишов В.Н ( ГБПОУ РМ «Краснослободский аграрный техникум»)
5.5.Интеграция как инновационное направление в образовании Пачина М.М (ГБПОУ РМ  «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
5.6.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО КОЛЛЕДЖА С РАБОТОДАТЕЛЯМИ: ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С. А. Шитихин (ГБПОУ РМ «Темниковский сельскохозяйственный колледж»)
5.7.ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА – ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО Семенова К.В. (БПОУ ОО "Омский техникум мясной и молочной промышленности")

 6. Взаимодействие ПОО с предприятиями и организациями региона, региональными и местными  администрациями в рамках функционирования инновационных кластеров;

 6.1.СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО КОЛЛЕДЖА «РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ Разгуляева Н.Д (ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
6.2.СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ Н.В. Безбородова (ГБУ ПО РМ «Рузаевский железнодорожно-промышленный техникум им. А.П. Байкузова»)
6.3.ЭТАПЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С.В. Абатурова, О.А. Михайловская (ГБПОУ ВО «РКММП»)
6.4.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ В. В. Лесная (БПОУ ОО «Омский техникум мясной и молочной промышленности»)
6.5.СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ С.В. Точенина (БПОУ ОО «Омский техникум мясной и молочной промышленности»)
6.6.ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КОЛЛЕДЖА Л.В. Сергеева (ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
6.7.Перспективные формы сотрудничества образовательной организации с предприятиями Республики Мордовия Пескова Л.М (ГБПОУ РМ "Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности")
6.8.АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ А.В. Ухаботина (ГБПОУ РМ «Ковылкинский аграрно–строительный колледж»)

6.9.СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА НЕПРЕРЫВНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕДЖА Л.П.Савоськина (ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)

 

 

7. Информационные технологии поддержки трудоустройства студентов и выпускников;

 7.1.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДДЕРЖКИ ТРУДОУСТРОЙСТВА СТУДЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ М.М. Волкова (ГБПОУ РМ «Саранский государственный промышленно-экономический колледж»)
7.2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОДДЕРЖКИ ТРУДОУСТРОЙСТВА СТУДЕНТОВ В ЦЕЛЯХ  ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ  КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Новичкова Е.В.(ГБПОУ РМ  «Торбеевский   колледж  мясной  и молочной промышленности»)
7.3.СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Ю.С. Савельева (БПОУ ОО "Омский техникум мясной и молочной промышленности")

 8. Содействие в организации повышения квалификации и профессиональ-ной переподготовки выпускников;

Статьи не предоставленны

 9. Современные тенденции в реализации программ дополнительного про-фессионального образования и профессионального обучения

 9.1.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Альканова Е.И. (ГБПОУ РМ «Саранский политехнический техникум»)
9.2.СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Балыкова Т.А ("ГБПОУ РМ   «Саранский политехнический техникум»
9.3.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Родионова А.Ю., Логинова А.В ("Красноярский технологический техникум пищевой промышленности")
9.4.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И.Ю. Яковлева (ГБПОУ ВО «РКММП»)
9.5.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТНЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Федотова С.Н. (ГБУ ПО РМ «РЖПТ имени А.П. Байкузова»)

 10. Профессии будущего, модернизация перечней профессий, специальностей среднего профессионального образования

 10.1.ГЕРОНТОКОНСУЛЬТАНТ, ГЕРОНТОЛОГ, КОНСУЛЬТАНТ ПО ЗДОРОВОЙ СТАРОСТИ – ПРОФЕССИЯ  НЕДАЛЕКОГО  БУДУЩЕГО Кириллова С.П. (ГБПОУ РМ «Саранский техникум энергетики и электронной  техники им.А.И. Полежаева»)
10.2.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ Е.М.Полякова (ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
10.3.ПОДГОТОВКА РАБОЧИХ КАДРОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ МЯСА И МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ» КАК УСЛОВИЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕДЖА Е.Н. Шугаева (ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
10.4.ТУРИЗМ -  ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО ДЛЯ ТЕМНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. М.П.Карасевич (ГБПОУ РМ «Темниковский сельскохозяйственный колледж»)

Скачать сертификаты

 Скачать сборник

Обложка сборника


 


personalnyedannyedeti


Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам