Пониматкина Нина Ивановна

Ф.И.О. -  Пониматкина Нина Ивановна

Занимаемая должность Преподаватель

Преподаваемые дисциплины Английский язык

Данные о повышении квалификации ГБУ ДПО "МРИО" 2017 г.

Образование, квалификация по диплому Высшее, иностранный язык

Педагоги­ческий стаж работы 46

Квалификаци­онная категория Высшая квалификаци­онная категория

 

 

Из опыта работы преподавателя ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «ТКММП»  

Пониматкиной Нины Ивановны

   Пониматкина Нина Ивановна, 1951 года рождения, высшая квалификационная категория, педагогический стаж работы 46 лет, работает в колледже 11 лет.

   Основной принцип работы – творческий подход к организации занятий, постоянное стремление к самообразованию и заинтересованность в результатах своего труда.

   Педагогическая позиция – организация студенческого коллектива для вовлечения обучаемых в процесс познания и развития личности.

   В работе использует основные тенденции передового опыта преподавания и воспитания.

   Уделяет огромное внимание работе со студентами, прививая им любовь и уважение к будущей профессии, развивая их творческие способности, пытливость, желание самосовершенствоваться.

   Использует инновационные педагогические технологии: развивающего обучения, критического мышления, проектную, портфолио, внедряет интерактивное обучение.

   Авторские методические средства (рабочие программы, рабочие тетради, учебные пособия) имеют внешнюю рецензию.

   Принимает активное участие в учебно-методической работе: ею созданы и используются электронные комплексы: рабочие тетради по дисциплине «Английский язык» для всех специальностей подготовки, учебные пособия для организации внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине, справочное пособие «Английский язык в таблицах», практикум по грамматике английского языка, разноуровневые тесты для контроля ЗУН, контрольно-измерительные материалы для проведения оценки уровня освоения учебной дисциплины «Английский язык».

   Участвует в работе методических семинаров, выступает с различными сообщениями:

* Как добиться дисциплины на уроке? (семинар начинающих преподавателей);

* Об опыте применения здоровьесберегающих технологий по формированию информационной культуры студентов при работе на компьютере (заседание педагогического совета);

* Роль классного руководителя в развитии культурной педагогической среды образовательного учреждения (методическая комиссия классных руководителей);

* Особенности заданий по формированию социокультурной компетенции у студентов на занятиях иностранного языка (заседание ПЦК).

Принимает участие в работе Совета директоров Республики Мордовия, делится опытом своей работы:

* Республиканское методическое объединение председателей предметных комиссий гуманитарных дисциплин «Использование информационных технологий в работе комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин», 2012г.;

* Республиканский круглый стол «Повышение педагогической квалификации преподавателей иностранных языков в условиях модернизации системы образования», 2013г.;

* Участие в работе Республиканского методического объединения председателей ПЦК гуманитарных дисциплин ССУЗ РМ «Совершенствование образовательного процесса в учреждениях СПО в рамках реализации модульно-компетентностного подхода», 2014г.

   В 2010 – 2011 учебном году принимала участие в деятельности экспериментальной площадки Федерального института развития образования по теме «Разработка мотивационных механизмов деятельности педагогов и студенческих коллективов на основе технических регламентов», работала по направлению «Мотивация: внутренняя и внешняя».

  Преподаватель щедро делится опытом работы, проводит открытые занятия и внеклассные мероприятия:

* “HealthyFood” – 44А группа специальности 260203, 17 ноября 2011г.

* “Marketing” – 54 группа специальности 080114, 11 декабря 2012г.

* “CrimeandPunishment” – 104 группа специальности 030901 (заочное отделение), 29 января 2013г.

* Круглыйстол “Our Health is in Our Hands”, 2010 – 2011 учебныйгод;

* Лингвострановедческийконкурс “How Different the World is”, 2011 - 2012 учебныйгод;

* Пресс-конференция “Problems of Modern Youth”, 2012 – 2013 учебныйгод;

* Заседание кружка “TheOlympicGamesinSochi”, 2013 – 2014 учебный год.

   Внеклассная работа по английскому языку занимает важное место в педагогической деятельности. В рамках недели гуманитарных дисциплин проводятся разнообразные по виду и форме мероприятия – вечера вопросов и ответов, конференции, олимпиады, викторины. Цель этих мероприятий – расширение и закрепление знаний по дисциплине, развитие мышления у будущих специалистов, совершенствование их умений, навыков приложения знаний при решении конкретных вопросов, пользования ПК, справочной литературой.

   Внеурочная работа кабинета английского языка способствует развитию мотивации к изучению и совершенствованию умений по дисциплине. Проводятся тематические вечера, фестивали, пресс-конференции, викторины. Это сближает и объединяет студентов, воспитывает в них такие качества как коллективизм, дружба, товарищество, трудолюбие, патриотизм. Были проведены:

* Брейн-ринг «WhoKnowsEnglishBest”, 2011-2012 учебный год;

* Дискуссия “Graffiti – a Dangerous Way of Life”, 2011-2012 учебныйгод;

* Пресс-конференция “Eight Wonders of the World”, 2012-2013 учебныйгод;

* Игра-соревнование “IntellectualMarathon”, 2013-2014 учебный год;

* Фестиваль иностранных языков «Язык – великое орудие жизни», 2013-2014 учебный год.

   Являясь классным руководителем учебной группы, старается найти тесный контакт со студентами. Ведется целенаправленная работа по воспитанию коллектива и формированию личности, проявляя подлинный интерес к каждому воспитаннику, к их проблемам, условиям их жизни и быта, отношений со сверстниками и родителями. Находится в постоянном контакте с родителями студентов, изучает условия воспитания в семье. При проведении классных часов используются разнообразные формы и методы работы с молодежью.

   Были проведены открытые классные часы:

* Литературно-музыкальный вечер «Все мы – Россия!», 17 марта 2011 года;

* Литературная гостиная «Отчий край», 19 февраля 2012 года;

* Дискуссия «Полноценное питание – здоровый образ жизни», 15 января 2013 года;

* Вечер вопросов  и ответов «Семейный микроклимат», 12 ноября 2013 года.

   Участвует в конкурсах различных уровней, где добивается определенных результатов:

* Республиканский конкурс видеоуроков – Iместо;

* Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» - победитель в номинации «За краеведческий аспект преподавания и творческое представление урока», 2011 – 2012 учебный год;

* Международная научно-практическая Интернет-конференция «Использование технологии критического мышления на уроках английского языка в профессиональном образовании студентов, Диплом, 2012 – 2013 учебный год;

* Вузовская научная конференция «Актуальные вопросы преподавания гуманитарных дисциплин в системе СПО по ГОСТ IIIпоколения», 2012-2013 учебный год;

* Республиканский конкурс на лучший учебно-методический комплекс по гуманитарным дисциплинам – Iместо, 2013-2014 учебный год.

  Студенты под руководством преподавателя принимают участие в мероприятиях различных уровней по учебной деятельности:

* Игровой конкурс “BritishBulldog”, 2011 – 2012, 2012 – 2013, 2013 – 2014 уч. гг.

* Республиканская олимпиада по английскому языку, I место, 2012 – 2013 учебный год;

* Конкурс исследовательских работ «Интеллектуальное будущее Мордовии», I  место, 2012-2013 учебный год;

* Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ «Юность. Наука. Культура», Лауреат, 2013 – 2014 учебный год;

* Всероссийская научная конференция «Студенческий научный форум 2013», лауреат II степени, 2012 – 2013 учебный год;

* Всероссийский заочный конкурс «Научный потенциал-XXI», Лауреат IIIстепени, 2013 – 2014 учебный год.

   Как председатель предметной комиссии общих гуманитарных и социально - экономических дисциплин планирует работу комиссии с учетом современных требований к преподаванию, потребностей рынка труда, с целью повышения успеваемости и качественных показателей по дисциплинам. Члены комиссии принимают самое активное участие в ежегодном смотре-конкурсе методических комиссий. По итогам работы за 2011 – 2012 учебный год комиссия заняла место, за 2012 – 2013 учебный год – также была второй по колледжу.

  Творчество, постоянный поиск путей повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и работы предметно-цикловой комиссии – перспективные задачи на будущее.

 


personalnyedannyedeti


Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам