Олимпиады

Республиканская олимпиада профессионального мастерства обучающихся по специальности 15.02.12 Монтаж , техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования

24 марта 2022 года на базе ГБПОУ РМ "Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» проведена Республиканская олимпиада профессионального мастерства обучающихся по специальности 15.02.12 Монтаж , техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)с использованием дистанционных образовательных технологий- системы организации видеоконференцсвязи ZOOM. В олимпиаде приняли участие 14 студентов из двух профильных образовательных организаций Республики Мордовия : ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» и ГБПОУ РМ « Алексеевский индустриальный техникум».
Олимпиада проводилась по следующим направлениям –компьютерное тестирование, разработка рабочего чертежа детали с использованием прикладных программ CAD-проектирования, разработка маршрутной карты технологического процесса сборки и разборки редуктора. По итогам олимпиады студент ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» Агишев Марат занял первое место.
Поздравляем победителя!

98 1 98 2

98 3 98 1


КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА - СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СТИМУЛ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

 25 марта 2022 года Торбеевским колледжем мясной и молочной промышленности был проведен Всероссийский конкурс профессионального мастерства среди студентов специальности 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов «Проба мастерства» (по виду профессиональной деятельности Производство колбасных изделий, копченых изделий и полуфабрикатов). Организаторами конкурса выступили Совет директоров СПОУ Республики Мордовия и преподаватели специальных дисциплин Сергеева Л.В. и Шугаева Е.Н.

Конкурс проведен с использованием дистанционных технологий. Взаимодействие конкурсантов, организаторов и членов жюри осуществлялось с помощью мультимедийного оборудования и программного обеспечения, позволяющего установить дистанционный аудиовизуальный контакт в режиме реального времени и обеспечивающего возможность объективного оценивания и сохранности результатов.
В качестве площадки для проведения конкурса использовали систему организации видеоконференцсвязи Zoom, поддерживающую запись мероприятия.
Конкурс проводился в 3 этапа.
I этап-тестирование. Тестирование организовано с использованием сервиса «Яндекс Формы».
II этап-выполнение профессиональных заданий. Выполнение профессиональных заданий осуществлялось в онлайн режиме.
III этап - конкурс Эссе на тему «Моя профессиональная траектория».
Профессиональное мастерство Участника конкурса оценивалось по 100 бальной системе.
В конкурсе приняли участие 20 учебных заведений: Казанский национальный исследовательский технологический университет Республики Татарстан, Кемеровский государственный университет, Красноярский государственный аграрный университет, Кемеровский техникум индустрии питания и сферы услуг, Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления Ростовской области, Байкальский многопрофильный колледж Республики Бурятия, Ракитянский агротехнологический колледж Белгородской области, Финансово-технологический колледж имени Н.И. Вавилова Саратовской области, Котовский индустриальный техникум Тамбовской области, Омский техникум мясной и молочной промышленности, Россошансский колледж мясной и молочной промышленности Воронежской области, Техникум технологий пищевых производств Тульской области, Новгородский агротехнический техникум, Уярский сельскохозяйственный техникум Красноярский край, Задонский политехнический техникум Липецкая область, Колледж мехатроники и пищевой индустрии Калининградская область, Новокузнецкий техникум пищевой промышленности Кемеровская область, Аграрный техникум Республики Хакасия.
Участие в конкурсе профессионального мастерства от ГБПОУ Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» приняла студентка 3 курса Щанкина Анастасия.
Конкурс «Проба мастерства» формирует творческую самостоятельность студента, правильную самооценку и самоопределение его в профессиональной среде и является отличным способом мотивации в достижении высоких результатов в будущей профессиональной деятельности.
Данное мероприятие позволяет участнику не только активизировать познавательную и творческую активность, продемонстрировать профессиональное мастерство, но и сформировать уверенность в своей профессиональной состоятельности и стимулировать дальнейшее совершенствование профессиональной компетентности. 

80 1 80 2

Скачать положение о конкурсе

Скачать результаты 

 


Республиканская олимпиада по трем дисциплинам: английскому и немецкому языкам и географии

24 апреля 2019 года на базе ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной про-мышленности» проводилась Республиканская олимпиада по трем дисциплинам: английскому и немецкому языкам и географии. 14 учебных заведений среднего профессионального образования Республики Мордовия направили своих студентов, чтобы побороться с лучшими представителями студенчества. В ходе честной и справедливой борьбы места распределились следующим образом:
Английский язык:
I место разделили между собой студенты Петрунёнков Виталий из Ковылкинского аграр-но-строительного колледжа (преподавательРузаева И.В.) и Комин Владислав, представитель Торбеевского колледжа мясной и молочной промышленности (преподаватель Пониматкина Н.И.).
Дипломы II степени достались Чичеватову Олегу из Ичалковского педагогического кол-леджа (преподаватель Фабричнова Н.И.) и Курышевой Юлии из Саранского автомеханического техникума (преподаватель Бичурина Л.Ш.).
III место завоевал Инюшин Александр из Краснослободского аграрного техникума (пре-подавательСыгрышева Г.П.)
Немецкий язык:
Дипломами I степени были отмечены студенты: Бычкова Александра из Торбеевского колледжа мясной и молочной промышленности (преподаватель Сиркина Л.И.) и Шагарова Татьяна из Саранского политехнического техникума (преподаватель Бутяйкина А.Д.).
II место и Диплом IIстепени получили Николаева Елизавета, студентка Зубово-Полянского педагогического колледжа (преподаватель Ширяйкина В.В.) и Палицын Александр из Ковылкинского аграрно-строительного колледжа (преподаватель Поленкова Г.П.).
IIIместо по праву досталось Миняевой Ольге, представителю Саранского электромехани-ческого колледжа (преподаватель Балаева Т.И.).
География:
ДипломамиI степени были отмечены студенты: Асманов Сергей Валерьевич ГБПОУ РМ «Саранский техникум энергетики и электронной техники им А.И.Полежаева» (преподаватель Жуклина Светлана Яковлевна); Палкин Алексей Викторович ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» (преподаватель Разгуляева Нина Дмитриевна)
Дипломом II степени была отмечена студентка Журавлева Светлана Викторовна из ГБПОУ РМ «Зубово-Полянский педагогический колледж»(преподаватель Калинина Мария Андреевна)
Дипломами III степени были отмечены студенты: Подоляк Артем Александрович ГБПОУ РМ «Саранский политехнический техникум»,(преподаватель Корецкая Елена Александровна) Юдина Алиса Алексеевна ГБПОУ РМ «Саранский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности» (Милкова Наталья Анатольевна)
Многие студенты также стали победителями в различных номинациях:
•    «Знаток населения мира»
•    «Знаток Мирового хозяйства»
•    «Знаток регионов и стран мира»
•    «Знаток географии России»
   В рамках Республиканской олимпиады  по иностранным языкам  и географии  среди студентов средних профессиональных образовательных учреждений  был также проведён круглый стол на тему «Интерактивные методы обучения как усло-вие эффективности учебных занятий в системе СПО».  Работа круглого стола от-крылась с приветственного слова руководителя НМЦ СПОУ РМ, заведующего ме-тодическим кабинетом  ГБПОУ РМ «ТКММП» Разгуляевой Нины Дмитриевны. Она выделила основные  цели  проведения данного мероприятия - обмен опытом использования инновационных технологий, знакомство с разнообразной палитрой современных методик, развитие и укрепление контактов среди преподавателей СПО.
    Заседание круглого стола было  предложено провести  по методу британского психоло-га Эдварда де Боно  «Шесть шляп мышления». Выступающая в рамках круглого стола Сиркина Лидия Ивановна подчеркнула, что  это простой способ получить  навыки прак-тического мышления для более объективного восприятия  информации, какой бы сферы это не касалось (научное познание, обучение, межличностное взаимодействие); это удоб-ный инструмент, чтобы научиться лучше работать с информацией, критически анализировать проблемы, генерировать творческие  идеи, организовывать своё мышление.
   В дискуссии посредством разделения процесса мышления  на шесть различных режи-мов, каждый из которых представлен шляпой своего цвета выступили Фролова Ольга Александровна, Гришина Елена Николаевна, Балаева Татьяна Николаевна, Ширяйкина Валентина Васильевна, Поленкова Галина Николаевна и др. Меняя шляпы участники «дирижировали оркестром своих мыслей», придавая им нужное направление. Из опыта работы педагогов  чётко наблюдается использование большого разнообразия методик, используемых в обучении иностранным языкам, географии.
   Подводя итог круглого стола, Разгуляева Н.Д. отметила, что в условиях современного образования преподавателю необходимо умело использовать интерактивные методы обу-чения, которые дают возможность дифференциации и индивидуализации учебной дея-тельности и которые способствуют реализации основной цели профессиональной подго-товки специалиста среднего звена- формирование квалифицированного специалиста, способного к эффективной профессиональной деятельности и конкурентного в условиях рыночной экономики.

 

Скачать полный фотоотчет

 

100

100 1

100 2

 


Предметная олимпиада по дисциплинам гуманитарного цикла

С 08 ноября по 12 ноября 2021 года в ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» проводилась предметная олимпиада по дисциплинам гуманитарного цикла, в которой приняли участие лучшие представители студенчества учебного заведения. В ходе конкурентной борьбы места распределились следующим образом:
Английский язык (преподаватель Пониматкина Н.И.): Приняли участие 24 студента III курсов. Максимальное количество баллов – 37.
I место разделили между собой студенты Каипова Надежда, представитель 53 группы и Маскайкин Сергей из 63 группы. Они набрали по 37 баллов из 37 возможных. Их работы были идеальными. 36 баллов набрала Сурайкина Анастасия из 53 группы и 35 баллов у Анаскина Данилы, студента 63 группы.
Немецкий язык: (преподаватель Сиркина Л.И.). Приняли участие 21 студент IV – V курсов. I место заняла студентка 24 группы Бычкова Александра Она набрала 28 баллов из 30 возможных. На II месте Шукшин Евгений из 34 группы с 27 баллами и студент Нуров Николай из 64 группы набрал 26 баллов. Он занял III место.
Психология общения (преподаватель Кудаева С.М.) Олимпиада проводилась в 2 тура среди обучающихся IV – V курсов. Всего приняли участие 11 студентов, во второй тур вышли 6 человек. Решением жюри места распределились следующим образом:
I место – Зинкина Мария – 28 баллов, II место – Симакина Елена – 27 баллов и III место – Сергеева Оксана – 24 балла.
Литература (преподаватель Пачина М.М.) В олимпиаде участвовало 19 человек - студенты I курсов. Наилучшим был Армаев Антон из 61 группы, набрав 60 баллов из 70 возможных. Маслешова Юлия из 61 группы заняла II место и третьей стала Ермоленко Ирина из 51 группы.
Русский язык (преподаватель Романова О.А.) Участвовали студенты I курсов. Наилучшим знатоком русского языка стал студент 31 группы Рузмайкин Никита.
История культуры Мордовского края (преподаватель Кочнев О.В.). Участники – студенты I - II курсов. Грачев Александр из 31 группы стал победителем, набрав 20 баллов. II место заняла Суменкова Виктория из 52 группы и III место у Позднякова Никиты из 31 группа.
Основы безопасности жизнедеятельности (преподаватель Илюшкин В.Н.) : За лучшее знание теоретических вопросов и практических заданий боролись 15 человек. Маслихин Олег из 61 группы оказался лучшим. Он набрал 96 баллов из 100 возможных. На втором месте Кидяев Алексей с 92 баллами и третье место у Армаева Антона из 21 группы. Его результат - 90 баллов.
Экология (преподаватель Маскаева Т.А. Олимпиада проводилась в два тура. Первый тур проводился в форме выполнения домашнего задания. Второй тур – 3 теоретических вопроса и 1 практическое задание. Всего участвовало 15 человек – студентов I курса. I место у Семонченкова Никиты , II место занял Кидяев Алексей и на III месте Федосейкина Лидия.
Участники, занявшие призовые места, освобождаются от сдачи дифференцированного зачета.
Несомненно, подготовка и проведение предметных олимпиад способствуют:
* повышению качества обучения;
* индивидуализации обучения;
* формированию навыков самообучения и самоконтроля;
* развитию творческого потенциала студентов.

62 1 62 3

62 2 62 4

 



personalnyedannyedeti