Главная
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru
О колледже
Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности является экспериментальной площадкой Волжского государственного инженерно-педагогического университета по внедрению инновационных образовательных программ и технологий авторской школы профессора Кимы Вазиной «Саморазвитие человека». На базе колледжа открыта экспериментальная площадка Федерального института развития образования, объектом исследования которой является мотивация образовательной деятельности студентов на основе этических норм.
О высоком профессиональном и кадровом потенциале учебного заведения говорит тот факт, что колледж был признан лучшим в России по организации: обучения рабочим профессиям, производственной практики, воспитательной работы среди студентов, работы библиотеки. В колледже всё направлено на то, чтобы воспитывать творческую, активную, конкурентоспособную личность.
История ФГОУ СПО «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности начинается с 1966 года. На протяжении всех 44 лет существования деятельность колледжа была направлена на качественную подготовку специалистов для агропромышленного комплекса страны. За это время подготовлено свыше 7 тысяч высококлассных специалистов, которые трудятся в различных регионах России. Сегодня колледж – современное государственное образовательное учреждение, широко использующее в обучении новейшие технологии, ведущее методическую и научно-исследовательскую деятельность. Это единственное в Поволжье учебное заведение, которое готовит кадры среднего звена для мясной и молочной промышленности.
Колледж размещается в типовом учебно-лабораторном корпусе с комплексом аудиторий и лабораторий для проведения занятий, с кабинетами, оснащенными техническими средствами обучения, аудио- и видеозаписывающей аппаратурой, компьютерами, с библиотекой, физкультурно-оздоровительным комплексом «Старт», спортивным и зрительным залами. Оборудованы пять компьютерных классов, оснащенных интерактивными досками. Все компьютеры объединены в локальную сеть, имеется выход в Интернет.
В настоящее время в колледже обучается 808 студентов на дневном отделении, свыше 200 на заочном, около 1500 - в Представительстве МГУ им Н.П. Огарёва.
С 2005 года колледж является базовым среди средних специальных учебных заведений Республики Мордовия. Научно-методический совет проводит большую организационную, координирующую и научно-методическую работу среди преподавателей и сотрудников 25 образовательных учреждений республики. В рамках этой общественной организации функционируют 15 методических объединений.
VIII Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция «Мясная и молочная промышленность: состояние, проблемы, перспективы»
Цель Конференции: активизация творческой, познавательной и интеллектуальной инициативы специалистов отрасли и обучающихся посредством привлечения их к исследовательской и инновационной деятельности.
Задачи Конференции:
• развитие интеллектуального творчества молодых специалистов и студентов, привлечение их к исследовательской деятельности;
• повышение роли учебных заведений среднего профессионального образования в формировании информационно-образовательной среды;
• выявление талантливых и одаренных студентов в области научно-технического творчества;
• формирование творческих связей с исследовательскими коллективами, организация взаимного общения;
• привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала отрасли;
• сохранение традиций и престижа среднего профессионального образования России.
Направления Конференции:
1 Технология мясного и молочного производства
1.1 ХОЛОДИЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ С.П. Макарова, А.Н. Лынов (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
1.2 ПРИМЕНЕНИЕ ЗЛАКОВЫХ ДОБАВОК В ПРОИЗВОДСТВЕ КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Д. Маловацкая, В.В. Ансон (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Россошанский колледж мясной и молочной промышленности»)
1.3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ МЯГКОГО СЫРА С РАСТИТЕЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ О.Л. Федоренко, М.И. Евлахова (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Россошанский колледж мясной и молочной промышленности»)
1.4 ВОСПОЛНЕНИЕ ВИТАМИНА С В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА ЗА СЧЕТ МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ А.А. Седельникова, Л.Т. Макогон (БПОУ ОО «Омский техникум мясной и молочной промышленности»)
1.5 ПРОДУКТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Т.А. Блинова, А.Н. Воробьева (БПОУ ОО «Омский техникум мясной и молочной промышленности»)
1.6 ВЛИЯНИЕ МИНЕРАЛЬНОГО СОСТАВА МОЛОКА НА КАЧЕСТВО КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Е.А. Кокорева, М.А. Калинина (БПОУ ОО «Омский техникум мясной и молочной промышленности»)
1.7 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ОВСЯНОГО КИСЕЛЯ Е.А. Ермачкова, А.С. Савоськина (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
1.8 ОВСЯНЫЕ ХЛОПЬЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ О.С. Демина, И.А. Александрова (БПОУ ОО «Омский техникум мясной и молочной промышленности»)
1.9 РОЛЬ ВИТАМИНИЗАЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ КИСЛОМОЛОЧНЫХ НАПИТКОВ Н.Е. Царакаева, А.М. Мусихина (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
1.10 РАЗРАБОТКА РЕЦЕПТУРЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОГО СЫРЬЯ МОРОЖЕНОГО «ВЕСЕННЕЕ» Н.И. Шевцова, А.И. Рощупкина, И.С. Карташова (ГБПОУ ВО «Россошанский колледж мясной и молочной промышленности»)
2 Технологическое оборудование, автоматизация и компьютеризация, процессы и аппараты мясного и молочного производства
2.1 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ МЯСА Е.Н. Шугаева, А.В.Фомин (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
2.2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОРОСШИХ ЗЛАКОВ Л.В. Мухина, Т.С. Захарова (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
2.3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ ПРИЕМНО-АППАРАТНОГО ЦЕХА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МОЛОЧНОЕ ДЕЛО - ИВНЯ» С ЦЕЛЬЮ РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И.А. Володина (Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики)
3 Качество и безопасность пищевых продуктов
3.1 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ Е.Н. Зюкова, А.В. Петрунина (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
3.2 КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ А.В.Фокина (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Инсарский аграрный техникум»)
3.3 ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ О.В.Селиванова (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Краснослободский аграрный техникум»)
3.4 ПОВЫШЕНИЕ СРОКОВ ГОДНОСТИ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ Т.В. Бублик (БПОУ ОО «Омский техникум мясной и молочной промышленности»)
3.5 СОВРЕМЕННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ А.А. Мельверт, А.И. Ларионова (Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский технологический техникум пищевой промышленности»)
3.6 КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ В.Н. Малеева, Р.Д. Хайрудинов, О.А. Стрельцова (Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский технологический техникум пищевой промышленности»)
3.7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕСТ - КУЛЬТУР ИНФУЗОРИЙ STYLONICHA MYTILUS Л.В. Сергеева, А.В Шипко (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
4 Экономические проблемы мясной и молочной промышленности
4.1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЯСНОЙ И МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННСТИ А.Н. Косарева (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Краснослободский аграрный техникум»)
4.2 ПРОБЛЕМЫ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ О.Н. Дарькина (ГБПОУ РМ «Саранский электромеханический колледж»)
4.3 ПРОБЛЕМА РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ ПРИ МОЙКЕ ОБОРУДОВАНИЯ МОЛОЧНЫХ ПРОИЗВОДСТВ А.А. Мельверт, А.И. Ларионова (Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский технологический техникум пищевой промышленности»)
4.4 ПРОИЗВОДСТВО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ КАК ПУТЬ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ МОЛОЧНОЙ СЫВОРОТКИ А.И. Гусев, Т.Н. Прокопович (Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский технологический техникум пищевой промышленности»)
5 Дуальное обучение как полигон для обеспечения качественной практико-ориентированной подготовки кадров
5.1 ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Н.И. Пониматкина, С.А. Рыбина (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учрежде-ние Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
5.2 ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ М.М. Пачина (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
5.3 ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА К ДУАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Е.В. Новичкова (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
5.4 СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Л.И. Сиркина (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
5.5 РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И.Н.Сарычева (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
6 Психолого-педагогические аспекты подготовки конкурентоспособных специалистов для мясной и молочной промышленности
6.1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ МЯСНОЙ И МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Н.И. Акашева Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»
6.2 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА НА РЫНКЕ ТРУДА Т.Н. Масеева (ГБПОУ РМ «Краснослободский аграрный техникум»)
6.3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ НА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 19.02.07. ТЕХНОЛОГИЯ МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Г.Н. Демина (Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики)
7 Инновационный опыт подготовки профессиональных кадров для пищевой отрасли
7.1 О ИННОВАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С СОВРЕМЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В КОМИССИИ 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ (ПО ОТРАСЛЯМ) В.Ф. Майорова (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
7.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Н.И. Пониматкина (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
7.3 РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Е.М. Полякова (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
7.4 ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ ПОДГОТОВКИ КАЧЕСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В. Н. Волков (ГБПОУ РМ «Краснослободский аграрный техникум»)
7.5 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ «ХИМИИ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАДРОВ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ Л.А. Точилкина (БПОУ ОО «Омский техникум мясной и молочной промышленности»)
7.6 ПУТИ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УРОКА КАК ФОРМЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Н.Д. Разгуляева (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
7.7 ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАДРОВ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ С.В. Полякова (заместитель генерального директора по персоналу МПК «Атяшевский» п. Торбеево Республики Мордовия), Л.В. Сергеева (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
8 Конкурс профессионального мастерства как эффективная практика мотивации и развития обучающихся
8.1 КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ПРАКТИКА МОТИВАЦИИ И РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Л.В.Кузьмина (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
8.2 КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА КАК АФФЕКТИВНАЯ ПРАКТИКА МОТИВАЦИИ И РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ М.А. Косарев (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Краснослободский аграрный техникум»)
8.3 РОЛЬ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ДЛЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ю.Н. Барановская, П.Д Грушенцова (КГБП ОУ СПО «Красноярский технологический техникум пищевой промышленности»)
8.4 ОБ ОПЫТЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТОВ «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» (ПО СТАНДАРТАМ WORLDSKILLS) Е.А. Ермачкова (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»)
Республиканский семинар
«Обеспечение соответствия квалификации выпускников требованиям экономики, развитие дуального профессионального образования, участие профессиональных образовательных учреждений в реализации мероприятий региональных кластеров кадрового обеспечения отраслей экономики»
Цель семинара: Обсуждение вопросов и презентация лучших практик реализации основных направлений развития профессионального образования, обозначенных в Комплексе мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015-2020 годы, в Стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации до 2020 года, в Комплексе мер по созданию условий для развития и самореализации учащихся в процессе воспитания и обучения на 2016-2020 годы.
Направления работы семинара:
1. Создание условий для осуществления подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям в соответствии с лучшими зарубежными стандартами и передовыми технологиями (ТОП-50):
1.1. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ КОЛЛЕДЖА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС (В.Ф. Майорова)
1.2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ТРЕБОВАНИЯМ ЭКОНОМИКИ ПУТЁМ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ WORLDSKILLS В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС НА ПРИМЕРЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭЛЕКТРОМОНТАЖ (Г.М. Свиёшкина, Е.А. Щучкина)
1.3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЕ ФГОС СПО ПО ТОП-50 В ГБПОУ РМ «ТЕМНИКОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (Л.В. Щербакова)
2. Развитие и применение практико-ориентированных форм и методов обучения, в т.ч. дуальное обучение:
2.1. РАЗВИТИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В Т.Ч. ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (Н.А. Фудина)
2.2. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГБПОУ РМ «КОВЫЛКИНСКИЙ АГРАРНО - СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» (Т.С. Шерстобитова)
2.3. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА (М.М. Пачина)
2.4. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ДВИЖЕНИЯ WSR (Л.М. Пескова)
2.5. РАЗВИТИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ, В Т.Ч. ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (Л.В. Мухина)
2.6. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА НА ОСНОВЕ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КАК ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ИННОВАЦИОННЫХ ПРОИЗВОДСТВ ОТРАСЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (Ю.В. Беляйкина)
2.7. ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (Н.И. Пониматкина, С.А. Рыбина)
2.8. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (Л.И. Сиркина)
2.9. РАЗВИТИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (С.А. Шитихин)
2.10. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ, КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ (Е.Н. Зюкова)
3. Конкурсы и олимпиады профессионального мастерства среди молодежи и молодых рабочих, как механизм актуализации профессиональных и образовательных стандартов и программ, повышения квалификации педагогических работников, профессиональной ориентации детей и молодежи:
3.1. РОЛЬ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА (Т.С. Морозова, Ю.А. Макаров)
3.2. ОПЫТ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СРЕДИ МОЛОДЕЖИ WORLDSKILLS (И.Н. Сарычева)
3.3. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ МЯСА И МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ» (Е.Н. Шугаева)
3.4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ДВИЖЕНИЯ WORLDSKILLS (Е.А. Ермачкова)
3.5. ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА В РАМКАХ ДВИЖЕНИЯ WORLDSKILLS (Л.В.Сергеева)
4. Мониторинг, анализ и прогнозирование потребностей рынков труда в молодых специалистах:
4.1. МОНИТОРИНГ, АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЫНКА ТРУДА В МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТАХ (Г.В. Ятайкин, И.А. Старикова)
5. Стратегическое партнерство ПОО и предприятий. Интеграция образования, науки и производства;
6. Взаимодействие ПОО с предприятиями и организациями региона, региональными и местными администрациями в рамках функционирования инновационных кластеров:
6.1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (Л.П. Савоськина)
7. Информационные технологии поддержки трудоустройства студентов и выпускников:
7.1. ТРУДОУСТРОЙСТВО СТУДЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ КОЛЛЕДЖА (Л.В. Кузьмина)
7.2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДДЕРЖКИ ТРУДОУСТРОЙСТВА СТУДЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ (М.М. Волкова)
7.3. РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (Е.М. Полякова)
8. Содействие в организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки выпускников.