news

УЧАСТИЕ В АКЦИИ ВСЕРОССИЙСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

16 ноября 2020 года студенты ГБПОУ РМ «Трбеевский колледж мясной и молочной промышленности» приняли активное участие во Всероссийском экологическом диктанте, приуроченном ко Всемирному дню вторичной переработки отходов (рециклинга).
Всероссийский экологический диктант направлен на формирование экологической культуры, популяризацию экологических знаний среди различных слоев населения, повышение уровня экологической грамотности в качестве меры по предупреждению экологических правонарушений и основной составляющей экологической безопасности.
Студенты колледжа специальностей 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов, 09.02. 07 Информационные системы и программирование, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) проверили свои экологические знания в онлайн-формате на портале экодиктант.рус. Диктант был проведен в форме тестового опроса. На ответы отводилось 45 минут. Участники выбирали 1 из 4-х вариантов заданий по уровню своих знаний.
В аудитории работали преподаватели Кузьмина Л.В., Пачина М.М., Шугаева Е.Н. Все участники завершили работы точно в срок и максимально раскрыли свои способности.
Студенты подчеркнули, что участие в экологическом диктанте расширило кругозор в области охраны ресурсов природы, правил обращения с отходами, правил пожарной безопасности на водоеме, в лесу и пр.

4 1 4 3

4 2 4 4


Всероссийский экологический диктант

15-16 ноября 2020 года состоится Всероссийский экологический диктант

b eco

 

Для получения информации о Экодиктанте и регистрации нажмите на баннер выше.


Открытый урок по дисциплине «История»

30 октября 2020 года в ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» был проведен открытый урок по дисциплине «История» преподавателем Кочневым О.В. со студентами 41 группы специальности 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов. Тема занятия «Внутренняя политика Николая I.
На занятии наблюдались требования преподавателя к знаниям и умениям студен-тов:
* Чёткость в изложении мыслей.
* Грамотность построения ответов на вопросы.
* Изложение материала в соответствии с историческими фактами.
* Критическое отношение к источнику.
* Умение работать с исторической картой и учебной литературой.
Педагог легко оперировал своими знаниями и доносил их до студентов. Он часто проводил параллели между историческими событиями того времени и фактами недавнего прошлого России. На занятии – постоянный контроль за работой студентов: преподаватель задавал вопросы, студенты работали с текстом учебника и записывали конспект в тетрадь. На занятии происходило чередование видов деятельности.
Активность студентов на занятии была высокая и заинтересованная. Урок удался.

 

 


Проведение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

 

 Проведение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

 


ПРОФТЕХОБРАЗОВАНИЮ - 80 ЛЕТ!

2 1

2 октября 2020 года исполняется 80 лет системе профессионально-технического образования в России. Это знаменательная дата не только для педагогического сообщества профессионального образования, но и для многих миллионов рабочих и служащих — выпускников ПТУ, техникумов и колледжей.

За 80 лет система профтехобразования прошла непростой путь, претерпела множество реформ, перестроек и дополнений. За этот период учреждения профобразования подготовили для различных отраслей экономики миллионы квалифицированных кадров. Именно благодаря системе профтехобразования у молодежи просыпается интерес к реальным практическим знаниям и навыкам, которые необходимы в жизни и профессиональной деятельности.

Официальные информационные ресурсы:
• Сайт: www.proftech80.ru
• ВКонтакте: vk.com/proftech80
• Telegram: t.me/proftech80
• Tiktok: tiktok.com/proftech80

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Днем рождения системы профессионально-технического образования стало 2 октября 1940 года, когда был принят Указ Президиума Верхового Совета СССР «О государственных трудовых резервах СССР». В Указе были определены два типа учебных заведений, прием в которые проводился путём призыва (мобилизации) и в порядке добровольного набора молодёжи:
• школы фабрично-заводского обучения (ФЗО) с шестимесячным сроком обучения для подготовки рабочих массовых профессий;
• ремесленные и железнодорожные училища для подготовки квалифицированных рабочих с двухгодичным сроком обучения.
У государства появилась возможность планомерно обеспечить народное хозяйство кадрами молодых рабочих. Идея государственных трудовых резервов с честью выдержала испытание в годы Великой Отечественной войны. А в послевоенные годы на их плечи легла тяжесть восстановления разрушенного войной хозяйства.

2 2


personalnyedannyedeti


Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам