Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- График работы кружков
- График работы спортивных сооружений
- Информация о обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Все страницы
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Паспорт доступности ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» ( https://tkmmp.ru/docs/std/pl/p035.pdf)
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития обучающегося, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС
Педагоги колледжа прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ
Оценка обеспечения условий доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Оценка условий доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ |
1. |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
имеется |
2. |
адаптированные лифты |
отсутствуют |
3. |
поручни |
имеется |
4. |
пандусы |
имеется |
5. |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
имеется |
6. |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
имеется |
7. |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
меется |