День первооткрывателя

12 февраля в Торбеевском колледже мясной и молочной промышленности прошло 22 по счету занятие в рамках проекта «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ»на тему:«День первооткрывателя».
Цель занятия: развитие у обучающихся представлений о важности географических, научных и технических открытий, стремления к совершению исследовательской деятельности, осознанного добросовестного отношения к труду.
Занятие состояло из трех этапов.
Мотивационно-целевой этап: приветствие, беседа.
Основной этап: дискуссия, просмотр видеороликов.
Заключительный этап: беседа, анкетирование.
Обсуждение темы занятия началось с актуализации знаний обучающихся о великих русских первопроходцах. На данном этапе преподаватели заострили внимание на том, какое значение имеют сделанные открытия для России и мира в целом: расширение знаний о мире, увеличение территории нашей Родины, установление дипломатических отношений и торговых связей, укрепление позиции России в мире.
Цель первого блока – на примере экспедиции С.И. Челюскина показать гражданскую составляющую деятельности первооткрывателей. После просмотра фрагмента фильма акцентировали внимание на том, что открытия делались не ради своей выгоды, а во благо государства.
Цель второго блока – сформировать у обучающихся представление о том, что открытию одного человека предшествует работа целой команды.
Цель третьего блока – развивать у обучающихся стремление к исследовательской деятельности, осознанному добросовестному выполнению своих трудовых обязанностей.
После обсуждения студенты сделали вывод том, что без развития науки и техники невозможны как географические открытия, так и развитие общества в целом. Также о важности исследовательской деятельности и о том, что труд каждого специалиста может стать частью большого открытия.
Рефлексию провели с помощью приема «Что бы было, если…», который дал
возможность посмотреть на процесс открытий с другой стороны. Студентам были предложены фразы для размышления: «Что бы было, если бы люди не стремились к открытию нового»; «Что бы было, если бы больше не совершилось ни одного открытия»; «Что бы было, если бы все жили мечтой о свершении всемирного прорыва».
Также в конце занятия классные руководители организовали участие студентов в опросе, проводимом Институтом изучения детства, семьи и воспитания.

125 1 125 1

125 2 125 3



personalnyedannyedeti


Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам