Воспитательная работа

Сдай батарейку — сохрани природу!

В ГБПОУ РМ «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности» была проведена акция «Сдай батарейку — сохрани природу!»
Основная задача акции — привлечь внимание студентов колледжа к важности переработки электронных отходов.
Акция направлена на повышение уровня экологической грамотности обучающихся и формирование ответственного отношения к окружающей среде.
Студенты, преподаватели и сотрудники колледжа приняли активное участие в данном мероприятии
Всего было собрано 4 кг использованных батареек. Все собранные батарейки будут сданы в специальные пункты приема.
Благодарим всех участников данной акции!

Забота об экологии начинается с каждого конкретного человека!

174


ДЕНЬ ВОССОЕДИНЕНИЯ КРЫМА С РОССИЕЙ

Цель: формирование у обучающихся представлений об истории Крыма как исконно русской территории; понимание причин и исторического значения воссоединения России и Крыма.
Сегодняшнее занятие в Торбеевском колледже мясной и молочной промышленности из цикла «Разговоры о важном» было посвящено историческому событию - воссоединению Крыма с Россией.
Мероприятие началось с интерактивного задания, где педагог открыл слой карты «Крым в истории России», на который нанесены три объекта: Херсонес, Черноморский флот и оборона Севастополя Крымского полуострова и с помощью системы вопросов и обсуждения актуализировались знания обучающихся о празднике – Дне воссоединения Крыма с Россией.
Студенты обсуждали значение древнего города Херсонес для установления христианства на Руси; строительство Черноморского флота в XVIII веке и его роль в истории России; оборону Севастополя в годы Великой Отечественной войны и героизм его защитников.
В основной части занятия рассматривались материалы «Русская весна», где через систему вопросов обсуждали, каким образом русский Крым более чем 20 лет не входил в состав Российской Федерации, а также обсуждалось понятие «Русская весна» и его значение для жителей Крыма и России. На занятии демонстрировались видеоролики, рассказывающие о событиях конца 2013 года – начала 2014 года, позволяющих обучающимся сделать выводы о значимости исторических событий, связанных с воссоединением русского Крыма с Россией, для восстановления исторической справедливости, для поддержания единства Русского мира.
При подведении итогов акцентировалось внимание ребят на том, что Крым – исконно русская земля.

39 1 39 2 
39 3


110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимна России С.В. Михалкова

13 марта 2023 года в Торбеевском колледже мясной и молочной промышленности проведено внеурочное занятие проекта « Разговоры о важном» по теме: «110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимна России С.В. Михалкова».
Цель: расширение, обобщение и закрепление знаний обучающихся о творчестве С. В. Михалкова; формирование представлений о многогранности его личности; знакомство с историей создания Государственного гимна СССР и Государственного гимна Российской Федерации.
Занятие началось с демонстрации видео, на котором С.В. Михалков читает свои стихи. Далее студентам было предложено послушать воспоминания о Сергее Михалкове его сына – Никиты Сергеевича Михалкова, из которого можно лучше понять, каким человеком был великий детский писатель.
Творчество Сергея Михалкова очень разнообразно, его книги выходили большими тиражами, его заслуги перед страной были отмечены и орденами, и медалями.
Детский поэт, писатель, сценарист, редактор, военный корреспондент, общественный деятель – это еще не все, чем знаменит Сергей Владимирович Михалков. На картинке, которую увидели обучающиеся в начале занятия, было изображение печатного издания Государственного гимна Российской Федерации. Автором слов был Сергей Владимирович Михалков. Но современный гимн напоминает нам тот, что существовал в нашей стране раньше.
В заключение студентам было понятно, что нужно очень любить свой народ, свою Родину, чтобы суметь пронести свой талант через всю жизнь, создать пронзительные стихи о войне, чтобы написать очень важные слова – текст Государственного гимна.
Это все сделал один человек – Сергей Владимирович Михалков.

38 1 38 2
38 3

Год педагога и наставника

 6 марта в Торбеевсском колледже мясной и молочной промышленности прошло очередное занятие в рамках проекта «Разговоры о важном» на тему: «Год педагога и наставника».

Цель занятия: формирование представления у обучающихся о значимой роли
педагога в становлении личности каждого человека; формирование у обучающихся
чувства благодарности и уважения к родителям, педагогам, наставникам;
понимания, что служение Отечеству проявляется, в числе прочего, и в форме
наставничества; представления о качествах, которые необходимы тому, кого
можно назвать наставником.
Занятие началось с демонстрации видеоролика «Я педагог» и последующего
обсуждения качеств педагога, наставника. Студенты раскрыли значения понятия
«наставник». На занятии обучающиеся обратили внимание на логотип Года педагога и
наставника – пеликан, который является символом милосердия,
самопожертвования и родительской любви.
Кураторы познакомили студентов с наставнической ролью известного советского педагога Антона Семеновича Макаренко. Посмотрели и обсудили сюжет о наставниках в сфере искусства. При просмотре обратили внимание на то, какие личностные качества своих наставников известные российские актеры считают наиболее значимыми, и за что они им особо благодарны.
В завершение занятия педагоги предложили вспомнить, за что мы благодарны
своим родителям, педагогам, наставникам и записали на доске: Мы благодарны:
за жизнь, за любовь, красоту, защиту, терпение, щедрость, возможности,
поддержку, заботу, прощение, принятие, милосердие, справедливость,
настойчивость, знания, истинность, честность, доброту, самопожертвование,
преданность, верность, исполнение желаний и мечты, открытия, дружбу, за
участие в судьбе, за доверие, за улыбки, уют и тепло, за любовь
к Родине и за мудрость.

168 1 168 2


ТРАДИЦИОННЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

27 февраля в Торбеевском колледже мясной и молочной промышленности прошел очередной «Разговор о важном» на тему: «Традиционные семейные ценности»
На занятиях со студентами кураторы групп раскрыли основную тему занятия по основным направлениям: высокие нравственные идеалы, крепкая семья, преемственность поколений, а также взаимопомощь и взаимоуважение в семье, уважение к институту брака, роль женщины в семье.
На сегодняшнем разговоре о семье обучающиеся ответили на вопросы:
- Что такое дружная, крепкая семья?
- Почему надо знать историю своей семьи?
- Что такое семейное (генеалогическое) древо?
- Почему люди хотят узнать о своих предках?
И главное – что это знание дает нам, сегодняшнему поколению и зачем оно понадобится нашим детям, внукам, правнукам.
Вспомнили и том, что в Конституции Российской Федерации закреплено понятие семьи как союза мужчины и женщины, что на государственном уровне особое значение имеет поддержка отцовства, материнства и детства, семья, состоящая из родителей и нескольких детей, является основой российского общества. Отметили, что на федеральном и региональном уровнях реализуются программы, направленные на поддержку молодых и многодетных семей и в нашей стране действует Указ Президента Российской Федерации о духовных ценностях, в котором особое место занимает семья и традиционные семейные ценности
В конце занятия студенты выполнили интерактивное задание «Спасибо, мама!».

162


ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Цель занятия: сформировать у обучающихся понимание роли
Вооруженных сил Российской Федерации в обеспечении безопасности
государства и его граждан на протяжении всей истории страны, воспитать
благодарность к тем, кто защищает право народов России жить согласно
историческим традициям и многовековым духовно-нравственным ценностям.
Очередное занятие по теме «День защитника Отечества» в рамках проекта «Разговоры о важном» состоялось 20 февраля в Торбеевском колледже мясной и молочной промышленности.
Занятие началось с краткой беседы об истории Дня защитника Отечества, о роли армии в защите страны, о ее миротворческой миссии. Просмотр видеороликов и последующее обсуждение были сконцентрированы на истории и современности отечественных вооруженных сил, а также на ценностях, которые характеризуют воинов русской советской и российской армии.
В дополнительных материалах были представлены видеофрагменты «Великие полководцы» и интерактивное задание – «Почетные военные награды», в котором необходимо было ответить на вопросы викторины, связанные с личностями полководцев русской армии и орденах ХХ и ХХI веков, демонстрирующих глубокую преемственность традиций и понимания воинского долга всех поколений воинов нашей страны. По окончании работы с интерактивным заданием демонстрировался небольшой видеоролик, дополняющий информацию.
В заключение обучающиеся подвели итоги состоявшегося разговора и
кратко сформулировали роль Вооруженных сил Российской Федерации в защите страны и поддержании мира.

161



personalnyedannyedeti


Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам