КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЬ: 10 ЛЕТ В РОДНОЙ ГАВАНИ

18 марта в Торбеевском колледже мясной и молочной промышленности во всех группах было проведено 27 занятие в рамках проекта «Разговоры о важном»
Тема очередного занятия: «Крым м Севастополь: 10 лет в родной гавани»
Цель занятия: посредством обращения к достоверным событиям истории Крыма формирование у обучающихся интереса к изучению истории родной страны, умения критически оценивать исторические события, а также стремления к сплоченности российского общества.
Обсуждение темы занятия началось с видеофрагмента выступления Президента РФ В.В. Путина. Важным моментом, на котором строилось все дальнейшее занятие, является осознание обучающимися факта «воссоединения» Крыма с Россией.
В начале основного этапа обратили внимание на взаимосвязь истории Крыма и России, на примерах увидели, что с XI в. Крым становится местом, которое влияет на ход российской истории.
Обращаясь к событиям весны 2014 г., особое внимание обратили на выбор Украиной антироссийского пути: украинизацию, искажение исторических фактов, национализм и русофобию, вытеснение русского языка и др. – и отметили, что Крым всегда был русскоязычным регионом и, согласно переписям населения 2001 и 2014 гг., около 60% населения считали себя русскими. Педагоги рассказали об изменениях, происходящих на полуострове с 2014 года, Делая акцент на том, что преобразования продолжаются: развивается инфраструктура, строятся дороги и школы, реализуются многочисленные федеральные программы и национальные проекты. Российская Федерация применяет опыт развития инфраструктуры в регионе и в новых субъектах Российской Федерации (автомобильные дороги, промышленность, рекреационный комплекс). Выделили основные направления в развитии полуострова: рекреационная сфера и туризм, развитие социальных объектов, основанные на сохранении традиционных духовно-нравственных ценностей.
Об изменениях в г. Севастополе было рассказано в видеофрагменте, который представляет город на сайте Международной выставки-форум «Россия»
В конце занятия была проведена рефлексия с целью обобщения основных тезисов, получения эмоционального отклика, самооценки студентами вклада в общий результат занятия или работу в группе. Студенты ответили на следующие вопросы:
− О чем вам хочется подумать и поговорить после сегодняшнего занятия?
− Захотелось ли вам посетить Крым?
− О чем по теме занятия вы хотели бы еще узнать?
− Довольны ли вы своим участием в занятии?
Также в конце занятия было организовано участие студентов в опросе, проводимом Институтом изучения детства, семьи и воспитания.

139 1 139 2



personalnyedannyedeti


Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам